Документы, подтверждающие подтверждающие непрерывность профессионального развития педагога

Программа профессионального самообразования
«Формирование грамотной и духовно богатой личности путем интеграции информационно – коммуникационной технологии обучения и воспитания»

Шкаруба  Надежды  Геннадьевны
 учителя  начальных  классов 
МКОУ «Евгащинская  средняя  общеобразовательная  школа»
Большереченского  муниципального  района  Омской  области

Цель:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:
       Улучшение подготовки обучающихся  путем использования современных образовательных технологий.
       Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
*     Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
*       
Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации педагогической темы школы «Повышение качества образовательного процесса на основе использования информационно-коммуникационных технологий».  

п/п

                        План мероприятий
Примерный срок (год) реализации
 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
1.
Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Начальная школа», «Практика», «Воспитание школьников», «Первое сентября», «Школьные игры и конкурсы» и др.
2010– 2014
Система - тически
2.
Повышение квалификации по предмету, курсы.
 2014
3.
Обучение на логопеда
2013 -2014
4.
Аттестация на высшую  квалификационную категорию (подтверждение).
2013
5.
Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района и области в сфере обучения и воспитания.
Систематич.
 Использование современных образовательных технологий и ИКТ в  области обучения и воспитания
1.
Изучение статей, брошюр учителей – новаторов.
Систематич.
2.
Составление мультимедийных презентаций о работе
2010-
2014
ежегодно
3.
Широкое использование на уроках электронных пособий
Систематич.
4.
Приобретение новых электронных учебников.
Систематич.
5.
Составление собственных авторских разработок в электронном варианте
Систематич.


6.
Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий.
2010-2014










Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1.
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции.   
2011
2.
Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками.
2012
Участие в  конкурсах      профессионального мастерства
1.
Участие в профессиональных конкурсах

 2013-2014
2.
Участие в конкурсе авторских программ
2014
3.
Разработка и реализация социального проекта по формированию толерантного поведения обучающихся.
2013
4.
Разработка и реализация проекта по активизации взаимодействия школы с семьей по вопросам воспитания детей.
2012
 Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
1.
Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на  научно-практических конференциях.
2012-2014
2.
Создать условия для участия особо одаренных детей в  олимпиадах и конкурсах разного уровней.
2010-2014











Комментариев нет:

Отправить комментарий