Программа
профессионального самообразования
«Формирование грамотной
и духовно богатой личности путем интеграции информационно – коммуникационной технологии
обучения и воспитания»
Шкаруба
Надежды Геннадьевны
учителя
начальных классов
МКОУ «Евгащинская средняя
общеобразовательная школа»
Большереченского муниципального района
Омской области
Цель:
Повышение своего
теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и
компетентности учителя.
Задачи:
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
Работа над программой
профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический,
научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность,
также в реализации педагогической темы школы «Повышение качества
образовательного процесса на основе использования
информационно-коммуникационных технологий».
№
п/п
|
План мероприятий
|
Примерный
срок (год) реализации
|
|
Повышение квалификации и профессиональная
переподготовка
|
|||
1.
|
Теоретическое изучение
темы. Журналы и газеты: «Начальная школа», «Практика», «Воспитание
школьников», «Первое сентября», «Школьные игры и конкурсы» и др.
|
2010– 2014
Система - тически
|
|
2.
|
Повышение квалификации по предмету, курсы.
|
2014
|
|
3.
|
Обучение на логопеда
|
2013 -2014
|
|
4.
|
Аттестация на высшую квалификационную категорию (подтверждение).
|
2013
|
|
5.
|
Изучение инновационных
методов работы ведущих учителей района и области в сфере обучения и воспитания.
|
Систематич.
|
|
Использование современных образовательных
технологий и ИКТ в области обучения и
воспитания
|
|||
1.
|
Изучение статей, брошюр учителей – новаторов.
|
Систематич.
|
|
2.
|
Составление мультимедийных презентаций о работе
|
2010-
2014
ежегодно
|
|
3.
|
Широкое использование
на уроках электронных пособий
|
Систематич.
|
|
4.
|
Приобретение новых электронных учебников.
|
Систематич.
|
|
5.
|
Составление собственных авторских разработок в электронном
варианте
|
Систематич.
|
|
6.
|
Проведение развернутых
долговременных экспериментов с использованием средств педагогической
диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических
наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению
инновационных образовательных технологий.
|
2010-2014
|
|
Обобщение
и распространение собственного педагогического опыта
|
|||
1.
|
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете,
конференции.
|
2011
|
|
2.
|
Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых
образовательных технологий с учителями-предметниками.
|
2012
|
|
Участие
в конкурсах профессионального мастерства
|
|||
1.
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
2013-2014
|
|
2.
|
Участие в конкурсе авторских программ
|
2014
|
|
3.
|
Разработка и реализация социального проекта по формированию
толерантного поведения обучающихся.
|
2013
|
|
4.
|
Разработка и реализация проекта по активизации взаимодействия
школы с семьей по вопросам воспитания детей.
|
2012
|
|
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное
время
|
|||
1.
|
Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность
для участия на научно-практических
конференциях.
|
2012-2014
|
|
2.
|
Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах и конкурсах разного уровней.
|
2010-2014
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий